Москва, 05 ноября 2024 г. – Автомобили марки BESTUNE предлагают своим владельцам комфорт, безопасность и отличную управляемость. Чтобы обеспечить это не только летом, но и зимой, к холодному сезону следует подготовиться основательно. В первую очередь важно выбрать именно тот тип зимней резины, который отвечает индивидуальным особенностям эксплуатации, а также климатическим условиям того или иного региона. В ассортименте различных производителей шин представлены шипованные и фрикционные образцы, между которыми наблюдается значительная разница.
Зимой от выбора резины зависит не только комфорт, но и безопасность на дороге. В настоящее время зимние шины представлены шипованными и фрикционными образцами, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками в зависимости от условий эксплуатации. На автомобили марки BESTUNE, среди которых лифтбек B70, а также кроссоверы T55 и T77, устанавливаются шины стандартных типоразмеров радиусом от 18 до 19 дюймов, что значительно упрощает поиск нужного варианта. Фрикционная шина бывает «скандинавского» и «европейского» типа. В любом случае принцип ее действия заключается в том, что она цепляется за снег и лёд за счёт рисунка протектора, ламелей и физических свойств резины.
«Скандинавские» шины созданы для морозных и снежных зим, характерных для северных стран, в числе которых и Россия. Важно отметить, что эластичность такой резины сохраняется даже при очень низких температурах. Такой вариант следует рассмотреть для частых поездок по городу, а также по загородным трассам без избыточного снежного покрова.
«Европейские» шины предназначены для мягкой зимы, когда температура колеблется около нуля, редко опускаясь ниже −5 °C. Благодаря хорошему сцеплению с асфальтом и предсказуемому поведению при «снежной каше» под колесами резина данного типа также подойдет для поездок по городу. Для южных регионов России «европейские» фрикционные шины являются оптимальным выбором.
Для шипованных шин характерно наличие небольших металлические вставок, которые обеспечивают дополнительный зацеп на льду и укатанном снегу. «Вгрызаясь» в ледяную корку, шипованная резина обеспечивает наилучшее замедление, разгон и управляемость на скользкой дороге.
Шипованные шины отличаются от фрикционных «скандинавских» не только наличием шипов, но и температурным диапазоном эффективной работы. Состав резиновой смеси для шипов всегда делают твёрже, поэтому оптимальная температура для шипованных шин составляет от 0 до −10 °C, тогда как резина «скандинавского» типа показывает наилучшую эффективность при −20 °C и ниже. Шипованная шина является оптимальным вариантом как для города, так и для плохо очищенных от снега загородных трасс, имея в качестве недостатка повышенную шумность и посредственную управляемость на сухом асфальте.
Более подробно о моделях BESTUNE можно узнать на официальном сайте: https://bestune.ru/.