Современная система безопасности: как BESTUNE B70 защищает водителя и пассажиров

Прочный кузов, продуманная пассивная защита и набор интеллектуальных ассистентов делают новый лифтбек BESTUNE B70 автомобилем, в котором безопасность – это фундамент, а не дополнение.

В BESTUNE B70 безопасность – это не набор отдельных функций, а основа конструкции. Жесткий кузов и интеллектуальные электронные системы работают как единый комплекс, создавая вокруг пассажиров устойчивое защитное пространство в любых дорожных условиях.

Сверхпрочный кузов

BESTUNE B70 построен на передовой платформе FMA. Кузов лифтбека на 76% состоит из высокопрочной стали, а детали горячей штамповки усиливают стойки, пороги и ключевые силовые узлы. Прочность соединений обеспечивают более 3 400 сварных точек. В основе конструкции – трехконтурная схема 3H, повышающая устойчивость кузова при ударных нагрузках.

В архитектуре кузова также предусмотрены зоны контролируемой деформации. При столкновении они принимают на себя ударную энергию и тем самым защищают салон, сохраняя жизненно важное пространство для водителя и пассажиров даже при серьезных авариях.

Пассивную защиту усиливают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также длинные шторки, перекрывающие всю боковую линию остекления. Конструкция сидений смягчает рывок при резком торможении, а материалы передней панели и дверных карт подобраны для снижения риска травм в момент удара.

Интеллектуальная активная защита

Комплекс активных систем BESTUNE B70 работает постоянно и помогает водителю предотвращать опасные ситуации. Базовые комплектации оснащены системой стабилизации, антиблокировочной системой тормозов, распределением тормозного усилия, контролем тяги и ассистентом трогания на подъеме – это обязательный набор активной защиты, доступный всем версиям.

В старших комплектациях предлагается расширенная группа ассистентов водителя. Система предупреждения о фронтальном столкновении подает сигнал при опасном сближении, а автоматическое экстренное торможение помогает избежать удара.

Ассистент удержания в полосе и система предупреждения о выходе из полосы поддерживают стабильную траекторию движения.

В комплектациях PRESTIGE и MASTER доступна система кругового обзора 540° с функцией «прозрачного шасси», упрощающая маневры в тесных пространствах. В комплектации MASTER дополнительно доступны мониторинг слепых зон, а также системы предупреждения о перекрестном движении при включении задней передачи и о возможном столкновении при открытии двери. Там же добавлены передние парктроники.

На трассе адаптивный круиз-контроль (в версиях PRESTIGE и MASTER) поддерживает скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля, снижая нагрузку на водителя в долгих поездках.

Проверенная философия безопасности

Подход BESTUNE к безопасности формировался годами. Первое поколения B70 уже в 2006 году прошло уникальные для рынка испытания: среди них реальный переворот автомобиля и тест статического сжатия кузова. Эти испытания подтвердили стойкость силовой структуры и задали высокую планку для следующих поколений модели.

В последующие годы подход неменялся: архитектура кузова укреплялась, применялись более совершенные материалы, а набор защитных систем увеличивался. В актуальном BESTUNE B70 эта линия продолжается – модель наследует принцип «безопасность прежде всего» и сочетает усиленную конструкцию с современными технологиями помощи водителю.

Смотрите также