В BESTUNE рассказали про исследовательский центр, в котором создается тишина внутри автомобиля

Благодаря передовым разработкам автомобили BESTUNE отличаются высоким уровнем акустического комфорта. Это достигается благодаря регулярным исследованиям в лаборатории NVH FAW. Площадь исследовательского центра в Китае составляет больше 8200 квадратных метров и включает в себя 17 лабораторий.

При разработке новых моделей почти 20% расходов на исследования крупных компаний тратятся на решение проблемы шума и вибраций. Компания FAW потратила более 290 миллионов юаней (3,27 млрд рублей) на исследовательский комплекс площадью более 8200 квадратных метров, который включает в себя 17 лабораторий. С помощью исследований, которые проходят в этом центре все модели BESTUNE, получается минимизировать шумы и вибрации при движении автомобиля.

В лабораториях более 105 сотрудников изучают особенности материалов в комнатах с низким уровнем акустической реверберации. Ученые изучают трансмиссии, двигатели, выхлопные системы и части кузова автомобилей в полуанэхогенных камерах. Именно поэтому флагманский кроссовер Т90, новый лифтбек B70 и кроссоверы Т77 и Т55 отличаются высоким уровнем акустического комфорта.

Инженерный подход к шумоизоляции

В конструкции автомобилей BESTUNE применен комплекс мер по снижению шума и вибраций. В строении кузова используются многослойные материалы с различными звукопоглощающими свойствами, а изоляция пола, дверей и колесных арок уменьшает проникновение звуков дороги. Усиленные уплотнения и тщательно рассчитанные точки крепления силовых элементов помогают снизить передачу вибраций, поддерживая в салоне ощущение спокойствия даже на неровной дороге. Например, моторные шумы в салоне на скорости свыше 120 км/ч не превышают 70 децибел, что сопоставимо с премиальными автомобилями других производителей.

Сбалансированная подвеска

Независимая передняя подвеска типа McPherson, используемая во всех моделях BESTUNE, обеспечивает плавность хода и снижает вибрации. Задняя часть подвески адаптирована под характер каждой модели. Во флагманском кроссовере T90 применена независимая многорычажная конструкция, обеспечивающая стабильность движения даже на высокой скорости. В новом лифтбеке B70 в зависимости от версии используется либо торсионная балка, либо многорычажная система, настроенные на баланс между комфортом и управляемостью. В кроссоверах T55 и T77 установлена полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой, оптимизированная для плавности хода в городских условиях.

Тишина под капотом

Современные двигатели BESTUNE развивают мощность плавно и без лишних звуков — благодаря точной балансировке, продуманной шумоизоляции моторного отсека и оптимизированным опорам. Например, во флагманском T90 в конфигурации с 2-литровым двигателем 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin поддерживает стабильный ход на низких и средних оборотах на трассе, уменьшая акустическую нагрузку в салоне. А в версиях с 2-литровым двигателем лифтбека B70 6-ступенчатая коробка передач Aisin сглаживает пики оборотов при разгоне и делает звучание мотора ровнее.
Смотрите также