BESTUNE представил результаты опроса владельцев автомобилей бренда в России
BESTUNE провел опрос подписчиков соцсетей бренда ⃰ и изучил опыт российских владельцев автомобилей.
Популярные модели
Среди опрошенных уверенно лидируют кроссоверы: 44,2% респондентов владеют городским T77, 25,6% — более компактным T55. Владельцев лифтбека B70 порядка 13%, в то время как его обновленной версии — чуть более 3%, что отражает недавний выход модели на российский рынок. Узнаваемость набирает и флагманский T90: 3% владельцев уже сделали выбор в его пользу.
Интенсивность эксплуатации и опыт владения
У почти половины владельцев (44,2%) пробег автомобиля составляет от 5 до 30 тысяч километров — это наиболее распространенный диапазон. Еще 13,2% респондентов находятся в категории пробегов до 5 тысяч километров, а 27,1% успели проехать 30–60 тысяч. Более 60 тысяч километров отметили 15,5% участников. Эти значения соотносятся со сроками владения: 68,2% используют автомобиль от 1 до 3 лет, 26,3% — менее года, а 5,4% — более трех лет.
Факторы выбора автомобиля и мотивация покупателей BESTUNE
Ключевым фактором при покупке стала цена и выгода — этот пункт отметили 26,3% участников. Значимость дизайна оказалась решающей для почти каждого четвертого респондента (23,1%), каждый восьмой (13%) выбирал, опираясь на технологии и оснащение. Также важными пунктами владельцы обозначили гарантийные условия (8,8%), отзывы владельцев и рекомендации знакомых (8,1%) и имидж бренда (5,3%). Источники первого знакомства с брендом распределены следующим образом: для 45% отправной точкой стал дилерский центр, 18,6% впервые узнали о BESTUNE через интернет-рекламу, 13,2% — от знакомых. Остальные — через соцсети, блогеров или офлайн-мероприятия.
Ожидания пользователей и направления дальнейшего развития
Почти каждый третий (29,1%) респондент указал мультимедийные интерфейсы и программное обеспечение как основное направление, в котором он хотел бы видеть улучшения. Для 13,5% важны доработки по уровню шума и настройкам подвески, ещё 12,8% указали качество обслуживания. Работа систем помощи водителю стала приоритетом для улучшения для 8,5% владельцев, материалы интерьера — для 4,5%. Эти данные формируют основные запросы владельцев, которые бренд учитывает в развитии продуктов и сервисной инфраструктуры.
⃰Опрос проводился методом онлайн-анкетирования в соцсетях бренда, выборка составила больше 400 респондентов.
Смотрите также