BESTUNE PONY празднует 100 000 продаж и встречает лето в новом цвете

Москва, 18 июня 2025 г. — Прошёл год с момента выхода BESTUNE PONY на рынок. За это время компактный городской электромобиль успел завоевать доверие более 100 000 владельцев. В честь первой годовщины модель получила особый оттенок кузова – «Ледяной кокос».

В новом цвете холодная глубина голубой черники сочетается со сливочной текстурой кокосовой мякоти. Неожиданный дуэт создаёт освежающий оттенок. Всего в палитре кузовных оттенков BESTUNE PONY шесть цветов. Помимо новинки, в неё также входят «Небесный индиго», «Зелёная Камелия», «Розовый персик», «Сливочный белый» и «Жасминовый белый». Кроме того, BESTUNE PONY предлагает пять вариантов интерьера, восемь комплектаций и три вида батареи различной ёмкости, что соответствует разнообразным вкусам и запросам автомобилистов.

Эмоции, технологии и удобство – три качества, которые выделяют BESTUNE PONY в своём классе. Лидер по запасу хода – до 222 км при полном заряде – и поддержка быстрой зарядки обеспечивает свободу передвижений в городе и за его пределами. Единственная в своём классе умная мультимедийная система с 10,1-дюймовым экраном и поддержкой нейросетей от DeepSeek распознаёт голосовые команды, предлагает встроенную навигацию и позволяет быстро выводить контент со смартфона на экран.

BESTUNE PONY демонстрирует уверенное преимущество в трёх аспектах, которым в сегменте микро-электромобилей обычно уделяется меньше внимания. Первое — комфорт: впервые в классе используется переднее размещение воздуховодов, что обеспечивает более мощный обдув и быстрое устранение запотевания стёкол. Второе — обзорность: площадь остекления у PONY составляет 0,341 м2, что на 2,7 % больше, чем у моделей того же сегмента. Третье — экологичность: в отделке салона используются материалы с пониженным уровнем выделения летучих органических соединений. Испытания в реальных условиях подтвердили — внутри электромобиля полностью отсутствуют резкие или раздражающие запахи.

BESTUNE PONY — это не просто автомобиль, а способ выразить характер и образ жизни владельца. В Китае вокруг него уже сформировалось активное сообщество поклонников, к которому присоединились популярные звёзды молодёжной культуры. Модель стала героем коллаборации с брендом My Little Pony, а также символом уличных шоу и фестивалей, организованных BESTUNE в Китае. Эти события стали частью живой коммуникации бренда с аудиторией и попали в её интересы. Новый оттенок «Ледяной кокос» — ещё одно подтверждение связи бренда с покупателями.
Смотрите также